GPS навигация

MANAGEMENT KAIZEN GROUP предлагает уникальную информационную систему для мониторинга движения и местоположения автотранспорта, использование которой позволит Вашему предприятию:

В стандартный функционал программного комплекса входит:

· определение местоположения объекта в реальном времени;

· определение и изменение состояний движения объекта;

· определение скорости объекта;

· запрос истории движения объекта за определнный период в виде трека, причем трек показывается с включением триангуляции (сглаживающего математического эффекта);

· задание точек интереса;

· отображение различного вида отчетов;

· использование программы как географической информационной системы для планирования поездок по городу, краю, России;

· возможность измерения расстояний от начального до конечного пункта следования (инструмент линейка);

· возможность сохранения скрин-shoot’a карты с местонахождением автомобиля в файл изображения;

· масштабируемость карты;

· возможность изменения интерфейса программы для более удобного визуального восприятия.

· отображение на треке, точек стоянки выпадающим меню «стоянка» с указанием времени нахождения в ней;

· измерение расстояния по треку с заданием начальной и конечной точек пути следования;

· контроль работы двигателя (аналог моточасов);

· расход топлива по пройденному расстоянию и по данным с датчика топлива*, установленного на транспортном средстве;

· создание многоугольных зон интереса;

· контроль движения транспортного средства по маршруту с заданием допустимого отклонения;

· экспорт отчетов в Microsoft office;

· добавление и обновление отчетов:

· отчет по автопарку (общий);

· отчет по стоянкам транспортного средства (где, когда, сколько времени);

· отчет по работе контролируемого оборудования;

· отчет по расходу топлива, включая места заправок и сливов;

· отчет о пребывании в точке интереса;

· отчет по скорости движения транспортного средства.

· функция «тревожная кнопка», оповещение диспетчера водителем о возникшей нештатной ситуации;

· определение длительной стоянки, ночлега или мест необоснованных простоев;

· осуществление двусторонней голосовой связи с водителем;

· Автоматический контроль выполнения водителем заданных ему маршрутов:

· контролировать соблюдение расписаний, графиков и маршрутов движения;

· снизить издержки на содержание парка, связанные с перерасходом горючего, необоснованными простоями, нецелевыми рейсами и другими нарушениями заданного регламента использования транспортных средств;

· мгновенно реагировать на экстренные сообщения водителей (тревожная кнопка);

· создавать и обрабатывать отчеты по эксплуатации (пройденный километраж, средний расход топлива) транспортных средств за заданный промежуток времени.

+ Доработка системы под индивидуальные заказы клиента.

 

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА?

Транспортное средство оснащается электронным устройством, совмещающим в себе модуль для определения координат и GPRS-терминал для связи с сервером обработки информации. В нем же содержатся: микроконтроллер, независимая память, аккумулятор и цифровые входы-выходы, которые позволяют интегрировать его в электрическую систему транспортного средства, позволяющие получить и обработать информацию от различных датчиков и активировать имеющиеся устройства дистанционно.

Далее, информация о месторасположении и состоянии транспортного средства, через сеть мобильного оператора, посредством GPRS-канала, поступает на центральный сервер. На сервере вся информация обрабатывается и вносится в базу данных, а данные необходимые клиенту, передаются на компьютер диспетчера по его запросу.

Клиентское программное обеспечение, установленное на компьютере диспетчера позволяет в режиме реального времени обрабатывать информацию, поступающую со всех подвижных объектов, создавать необходимые отчеты и оперативно реагировать при возникновении нештатных ситуаций, вплоть до дистанционной остановки транспортного средства.

Таким образом, внедрение системы спутникового мониторинга передвижения автотранспорта позволяет:

· снизить расходы на эксплуатацию автотранспортного парка (ТО и ГСМ);

· увеличить прибыль предприятия за счет повышения оборачиваемости рейсов и снижения холостых пробегов;

· снизить потребности в увеличении парка автомобилей;

· снизить потери от краж груза и угонов, либо нецелевого использования транспорта, благодаря совершенствованию системы контроля и безопасности;

· повысить эффективность функционирования диспетчерских служб;

· повысить безопасность перевозок (рекомендовано ТНК ВР);

· качественно улучшить систему информационного сопровождения грузоперевозок;

· улучшить качество транспортного обслуживания клиентов.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Определение местоположения подвижного объекта.

На детализированной электронной карте, диспетчер в режиме реального времени определяет местонахождение транспортных средств с точностью до нескольких метров. Имеется возможность автоматического изменения масштаба электронной карты для отображения всех транспортных средств в виде пиктограмм с индикацией состояния.

Масштабируемость системы.

В системе предусмотрена возможность создания неограниченного количества рабочих мест операторов и контролируемых объектов.

Отслеживание состояния транспорта.

В режиме реального времени у диспетчера по каждому объекту отображается точная информация о скорости, ускорении, направлении движения и состоянии бортовых датчиков. В случае срабатывания какого-либо из датчиков или в случае возникновения экстренной ситуации диспетчер мгновенно получает сообщение системы.

Контроль выполнения маршрутов.

Диспетчер осуществляет полный контроль движения транспортного средства по маршруту, заданному, например, при подготовке путевого листа.

Оперативная связь с диспетчером.

При получении экстренных сообщений диспетчер может оперативно связаться с водителем при помощи двухсторонней голосовой связи и при необходимости изменить маршрут или найти кратчайший путь на заправку или стоянку, а также вызвать службы помощи и спасения.

Запись истории всех событий в базу данных.

Система записывает в базу данных все перемещения и состояния объектов. Имеется возможность отображения истории перемещения отслеживаемого транспортного средства за выбранный период времени, а так же вывод отчетов по заданным критериям:

Отчетная информация впоследствии может быть использована для анализа и оптимизации деятельности автотранспортного парка предприятия. Информация о перемещениях и состояниях транспортных средств хранится в базе данных длительное время, что позволяет, при необходимости, запросить историю перемещения прошлого дня, недели, месяца.

 

Контроль расхода топлива.

Реальный расход топлива определяется на основе установленных норм расхода и реального пробега по данным мониторинга. Для точного определения уровня топлива в баке имеется возможность подключения оборудования к топливной системе автомобиля и, дополнительно, к системе зажигания.

Автоматическое документирование.

Информация о перемещениях и состояниях транспортных средств сохраняется в базе данных операторского центра компании ЗАО «Корпорация «ЮНИ»даже тогда, когда рабочее место диспетчера клиента отключено от системы.

Небольшие эксплуатационные затраты.

Система построена на основе передачи информации по каналам GPRS, благодаря которой расходы на эксплуатацию системы становятся крайне низкими, что выгодно отличает ее от систем, которые используют для передачи информации технологию текстовых сообщений SMS.

 

Снижение производственных эксплуатационных затрат.

Достигается экономия ГСМ и других ресурсов, связанных с эксплуатацией транспортных средств за счет:

· исключения нецелевого использования транспортных средств;

· уменьшения непроизводительного и холостого пробега;

· принятия управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных;

· оптимизации оперативных функций диспетчера;

· анализа манеры вождения водительского состава.

 

Повышение качества транспортных услуг.

Автотранспортное предприятие работает качественнее и быстрее, потому что:

· диспетчер имеет оперативную информацию о местонахождении и состоянии транспортных средств;

· диспетчер контролирует выполнение плановых маршрутов, и при необходимости вносит корректировки в маршрут следования.

 

Безопасность перевозок.

Водитель, в любой момент суток, может отправить тревожный сигнал на диспетчерский пункт или на заранее запрограммированный номер для оперативной связи с диспетчером или службой помощи/спасения. Диспетчер, в свою очередь, имеет возможность дистанционно влиять на состояние автотранспортного средства вплоть до выключения зажигания.

CТОИМОСТЬ АКТИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Стоимость системы устанавливаемой на один автомобиль, составляет 15 000 рублей или 13 500 рублей (от 100 до 299 машин) и 13000 рублей (больше 300 машин).

Стоимость включает в себя следующие пункты:

· GPS/GSM/GPRS модуль -11 500 рублей за один автомобиль, или 10 000 рублей (от 100 до 299 автомобилей), 9 500 (больше 300 автомобилей);

· Карту региона/города, где находится отслеживаемое транспортное средство – бесплатно;

· Установку модуля на транспортное средство – 1 500 рублей;

· Программное обеспечение (ПО) – бесплатно;

· Установку и настройку ПО на неограниченном количестве компьютеров компьютере заказчика – бесплатно;

· Активация прибора на сервере и его конфигурирование – 2000 рублей;

· Обучение пользованием ПО диспетчера компании – бесплатно;

Датчики, необходимые для дополнительного контроля транспортного средства оплачиваются отдельно. Ежемесячно взимается абонентская плата в размере 300 рублей с одного транспортного средства, если используется собственная сим-карта, при использовании нашей сим-карты плата составляет 700 рублей.

В абонентскую плату включено:

· Доработка системы по желанию заказчика (в случае нестандартной доработки системы, стоимость разработки согласуется с заказчиком отдельно);

· Обновление системы всеми текущими компонентами;

· Поддержка диспетчера компании персональным менеджером.