Автоматизация Торговых сетей

 

Об Автоматизации Торговых Сетей

Основной особенностью внедрения наших Решений по Автоматизации Торговых Сетей является параллельное ведение вместе с Автоматизацией и  Бизнес-Проекта,

направленного на оптимизацию операционного менеджмента сети.
Цель Бизнес-Проекта - увеличение рентабельности Бизнеса  и высвобождение дополнительных финансовых средств в Компании для дальнейшего
Развития как ИТ-инфраструктуры, так и других подразделений Компании:

- сокращение операционных издержек
- увеличение оборачиваемости ассортимента
- увеличение производительности труда персонала
- увеличение эффективности использования капитала, собственного производства
- сокращение временных показателей всех бизнес-процессов

Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8.0» и на Конфигурациях "1 С: Розница 8", "1 С: Управление Торговлей 8"  и предназначено для автоматизации учета и управления торговым оборудованием в продовольственном супермаркете, дискаунтере и магазине у дома. Взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.Основные поддерживаемые функции: учет товародвижения; учет денежных средств; управление продажами; управление поставками; управление взаиморасчетами; учет прочих хозяйственных операций; управление торговым оборудованием. Использование решения возможно как для автоматизации одиночных предприятий розничной торговли, так и для сетевых структур.

 

Решение можно использовать как для магазинов с форматом торговли «самообслуживание», так и для небольших магазинов, использующих для расчетов с покупателями POS-терминалы.

Все подсистемы управления строятся на базе управленческого баланса и модели бюджетирования (от операционного планирования до анализа инвестиционных проектов).

Типовое решение поддерживает следующие схемы торговли:

  • Оптовая (товары учитываются по покупным ценам);
  • Розничная (товары учитываются либо по покупным ценам, либо по отпускным ценам);
  • Комиссионная (розничная торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами – комитентами, по договорам комиссии).

Типовое решение имеет гибкую систему прав и настроек, позволяющую влиять на объем хранимой информации, изменять внешний вид решения, разграничивать права пользователей.

Основные возможности управления

Категорийный Менеджмент

  • анализ структуры категорий

  • анализ цен и маржи по категории, подкатегориям и отдельным позициям

  • анализ доходности категории (в разрезе всех продаж сети)

  • оптимизация цен и скидок

  • контроль уровня сервиса, обеспечиваемого поставщиками, приятие решений о выборе или смене поставщика

.Маркетинг

  • анализ результатов промоакций

  • анализ предпочтений покупателей

  • анализ структуры «покупательской корзины»

 

Склад и торговый зал

Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица:

  • анализ оборота и операционной прибыли на квадратный метр по категориям,подкатегориям и отдельным позициям,сопоставление целевых и фактических показателей;

  • разработка планограмм

Сбыт

Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя.

Управление системой скидок и наценок

Настройка «скидочной системы» торгового зала, предоставление скидок при оптовых отгрузках.

Банк и касса

Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.

Розничные продажи

Оформление розничных продаж с использование данных POS-терминалов, оформление регламентной отчетности.

Взаиморасчеты

Учет оплаты ведется в разрезе сделок с возможностью закрытия выбранной сделки.

Ценообразование

Назначение цен на товар, учет цен поставщиков.

Производство

Операции комплектации/разукомплектации.

Отчетность

Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ), анализ данных POS-терминалов.

Подключение торгового оборудования

Универсальная система управления торговым оборудованием с возможностью выполнения любых операций с произвольного рабочего места локальной сети, где запущено типовое решение. Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

  • POS-Терминалы (Point of Sale — торговое место)
  • Электронные весы
  • Сканеры штрих-кодов
  • Принтеры этикеток и ценников
  • Терминалы сбора данных (ТСД).

Список моделей оборудования каждого класса постоянно наращивается. На момент выхода данного типового решения, этот список насчитывает более 50 моделей оборудования.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • учет товародвижения;
  • учет денежных средств;
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет прочих хозяйственных операций;
  • управление торговым оборудованием.

Использование решения возможно как для автоматизации одиночных предприятий розничной торговли, так и для сетевых структур.